Бразильское агентство JWT разработало наружную рекламу из грязи

Для печати
Бразильское агентство JWT разработало наружную рекламу из грязи
20 мая 2011

Довольно необычную outdoor-акцию устроило агентство JWT для бразильского производителя внедорожников и пикапов марки Pantanal компании Troller. Указанный автопроизводитель является организатором автогонки Copa Troller 2011, для продвижения одного из этапов которой и была проведена акция.

Идея акции была довольно простая, но очень необычная. На маршруте участников гонки установили несколько щитов с постерами, на которых наклеили специальные легко отрывающиеся от бумаги стикеры. Таким образом, когда машины проезжали мимо них, то забрызгивали их грязью. После того, как грязь высыхала, организаторы акции отрывали от постеров наклеенные стикеры. Таким образом, на забрызганном грязью постере вырисовывался белый трафарет рекламной акции.

Контакты
Бронирование

Пусто