Креативщики JWT использовали свойства дождя для рекламы зонтов

Для печати
Креативщики JWT использовали свойства дождя для рекламы зонтов
30 мая 2011

Гамбургский магазин Schirm & Co. специализируется на продаже зонтов. И немецкое рекламное агентство JWT разработало и реализовало для него необычную рекламную кампанию под названием «Rainvertising» (игра слов, англ. advertising – рекламное объявление, rainvertising- дождевое объявление).

В Гамбурге дождь идет 130 дней в году. Рекламщики из JWT решили сыграть на этом.

Из специальной пленки были созданы трафареты, которые наклеили на стеклянные остановки общественного транспорта. Через эти трафареты были нанесены рекламные материалы с помощью специального раствора. Особенность этого раствора в том, что в обычную сухую погоду его не видно. Но когда идет дождь и вода попадает на раствор, рекламные сообщения проявляются. В сообщениях предлагалось купить зонт в магазине Schirm & Co.

На остановках общественного транспорта рекламисты с помощью специальной пленки сделали трафареты. Причем буквы были нанесены при помощи специального состава. При солнечной погоде буквы были не видны, но как только начинался дождь и на них Schirm & Co., который находился не очень далеко от остановок.

В рекламном ролике говорится:

- Гамбург: известен тремя вещами.
- Рыба, проститутки и дождь.
- Рыбу вы можете купить в рыбном магазине.
- Проституток вы найдете в квартале Реепербан.
- Зонты вы найдете… ГДЕ?
- В магазине Schirm & Co.
- Магазину повезло – дождь идет 130 дней в году.
- Нам не повезло – наш бюджет составил 130 евро.

Контакты
Бронирование

Пусто