Интерактивный игровой билборд от McDonald's

Для печати
Интерактивный игровой билборд от McDonald's
10 июня 2011

Шведское агентство DDB Stockholm разработало для компании McDonald’s интерактивный рекламные щит под названием «Pick n' Play». Билбордом можно управлять со своего смартфона, за счет чего данная наружная реклама позволила привлечь значительное внимание публики.

Все, что необходимо от «зрителей» - это наличие смартфона с возможностью выхода в Интернет. Чтобы поиграть с рекламным щитом, нужно со смартфона зайти на специальный сайт picknplay.se. После того, как сайт инициализирует правильное местоположения посетителя, необходимо будет выбрать один из трех элементов для игры и ввести свое имя. После этого рекламный щит превращается в поле для игры типа «пинг-понг», а дисплей телефона становится игровым пультом.

Смысл игры в том, что если игрок продержится против компьютера тридцать секунд, то сможет получить в ближайшем ресторане McDonald’s бесплатное угощение на выбор победителя.

Рекламное агентство: DDB, Stockholm, Sweden
Креативный директор: Andreas Dahlqvist
Арт-директор: Gustav Holm
Копирайтеры: Martin Lindestaf, Daniel Vaccino, Magnus Jakobsson
Арт-директора: Fredrik Simonsson, Lisa Karlsson
Технический менеджер проекта: Merwan Maaruf
Дизайнер: PM Jonsson

Контакты
Бронирование

Пусто