Новая рекламная кампания от Valio в столицах

Для печати
Новая рекламная кампания от Valio в столицах
11 мая 2012

В апреле-мае в Москве и Санкт-Петербурге бренд Valio проводит новую рекламную кампанию на рекламных щитах.

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании продуктов бренда «Валио» в домашней кулинарии. Целевой аудиторией кампании являются молодые люди от 25 до 35 лет, которые любят готовить дома, не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствовать свои кулинарные навыки готовкой новых модных блюд.

Одна из задач данной рекламы заключается в привлечении внимания ярким дизайном упаковки продуктов Valio. Именно поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана широкоформатная наружная реклама. Для усиления эффекта на многих билбордах используются экстендеры.

Как утверждает руководитель отдела маркетинга ООО «Валио» Борис Этин, использование экстендеров повышает эффективность рекламы на щитах за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума».

Контакты
Бронирование

Пусто